+7 (495) 500-60-63; +7 (495) 506-54-93; +7 (495) 506-71-11

г. Москва, улица Кольская дом 14, стр. 5;   График работы: 9-00 до 20-00 

Ремонт Hyundai Galloper (Хендай Галлопер)

Hyundai Galloper (также известный как Galloper Exceed, Galloper Innovation и как Mitsubishi Galloper в Германии и Испании) — внедорожник, выпускавшийся компанией Hyundai Precision & Ind. Co. с 1991 по 2003 год. Построен на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Был доступен в трёхдверном (SWB, а также в обвесе Innovation) и пятидверном кузовах (LWB, Exceed). Оснащался бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра (141 л.с., 220 Нм), впоследствии модернизированным до 161 л.с., 245 Нм, и дизельным объёмом 2,5 литра (атмосферным — 85 л.с., турбированным — 95 л.с. и турбированным с интеркулером — 99 л.с)
Первое поколение Hyundai Galloper (1991—1997) являлось точной копией первого поколения Mitsubishi Pajero, снятого к тому времени с производства. Модель оснащалась бензиновым двигателем G6AT объемом 3 л и дизельными двигателями объемом 2,5 л — D4BA (атмосферный) и D4BF (с турбонаддувом), являвшимися лицензионными копиями двигателей Mitsubishi 6G72 и 4D56 соответственно.
Второе поколение Hyundai Galloper (1997-2003 г) значительных изменений не принесло - был произведен рестайлинг оптики, обвесов кузова, и салона. В остальном все узлы и агрегаты автомобиля унаследовались от первой модели. Под капотом бензиновых моделей размещался все тот же G6AT, к дизельному семейству добавилась еще одна модель - D4BH, отличающаяся от D4BF наличием интеркулера и системы электронного управления ТНВД (EFI).

Прайс лист по ремонту автомобиля Hyundai Galloper (Хендай Галлопер)

Диагностика
  • Диагностика двигателя компьютерная:
    1000 руб.
  • Диагностика ходовой части :
    500 руб.
  • Диагностика трансмиссии :
    1000 руб.
  • Диагностика электрики :
    от 1000 руб.
Система выпуска
  • Замена глушителя:
    1000 руб.
  • Замена катализатора:
    1600 руб.
  • Замена выпускного коллектора:
    3000 руб.
  • Замена приемной трубы :
    1600 руб.
  • Замена резонатора 1й элемент:
    1600 руб.
  • Удаление внутренней перегородки катализатора :
    от 3000 руб.
Система питания
  • Замена бензобака:
    от 3000 руб.
  • Замена бензонасоса:
    1200 руб.
  • Замена воздушного фильтра :
    500 руб.
  • Замена одной форсунки, всех:
    от 2000 руб.
  • Замер давления в топливной системе:
    от 800 руб.
Система охлаждения
  • Замена водяного насоса:
    3000 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости:
    1000 руб.
  • Замена патрубка системы охлаждения:
    1000 руб.
  • Замена радиатора :
    3000 руб.
  • Замена расширительного бачка:
    1000 руб.
  • Замена электровентилятора без снятия радиатора:
    1200 руб.
Система зажигания
  • Замена катушки зажигания:
    от 600 руб.
  • Замена свечей:
    от 600 руб.
Электрооборудование
  • Замена генератора :
    от 1000 руб.
  • Замена зад.фонаря в сборе :
    800 руб.
  • Замена лампочки на приборной панели (за 1) :
    от 1200 руб.
  • Замена лампочки фары (за 1) :
    600 руб.
  • Замена ремня генератора кондиционером:
    1600 руб.
  • Замена стартера:
    1600 руб.
  • Замена электродвигателя стеклоочистителя :
    от 1600 руб.
  • Замена электродвигателя стеклоочистителя с трапецией:
    от 2000 руб.
  • Подключение фаркопа:
    от 3000 руб.
  • Проверка/регулировка фар:
    1000 руб.
  • Ремонт электропроводки (договорная):
    2000 руб. за час
Тормозная система
  • Замена вакуумного усилителя:
    2000 руб.
  • Замена заднего тормозного цилиндра:
    2000 руб.
  • Замена задних тормозных колодок (барабаны):
    3000 руб.
  • Замена передних тормозных колодок:
    1000 руб.
  • Замена задних тормозных колодок :
    от 1000 руб.
  • Замена суппорта (без прокачки тормозов):
    1000 руб.
  • Замена тормозных дисков 2 шт. передних:
    2000 руб.
  • Замена тормозных дисков 2 шт. задних:
    3000 руб.
  • Замена тормозного шланга, трубки без прокачкой тормозов:
    1000 руб.
  • Замена тормозной жидкости:
    1500 руб.
  • Замена троса ручного тормоза (одинарный):
    2000 руб.
  • Замена троса ручного тормоза колесного (за 1):
    2000 руб.
  • Замена троса ручного тормоза центрального:
    1600 руб.
  • Прокачка тормозов:
    600 руб.
Двигатель
  • Капитальный ремонт двигателя :
    от 30000 руб.
  • Демонтаж двигателя :
    от 12000 руб.
  • Замена гидронатяжителя :
    1600 руб.
  • Замена головки блока :
    8000 руб.
  • Замена двигателя :
    от 15000 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала при снятой КПП:
    2500 руб.
  • Замена клапанной крышки :
    1200 руб.
  • Замена масла в двигателе с двукратной промывкой:
    1200 руб.
  • Замена масла в двигателе:
    700 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала:
    от 6500 руб.
  • Замена поддона/прокладки двигателя :
    от 3000 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки :
    1800 руб.
  • Замена ремня ГРМ :
    от 6000 руб.
  • Замена ремня привода дополнительных агрегатов:
    от 1000 руб.
  • Замена ролика натяжителя :
    от 1200 руб.
Трансмиссия
  • Замена главного, рабочего цилиндра сцепления:
    1000 руб.
  • Замена жидкости в гидравлическом приводе сцепления:
    1000 руб.
  • Замена сцепления :
    от 6000 руб.
  • Замена шланга сцепления:
    800 руб.
  • Прокачка сцепления:
    600 руб.
  • Замена КПП :
    от 6000 руб.
  • Замена карданного вала:
    от 2000 руб.
  • Замена крестовины карданного вала :
    от 2000 руб.
  • Замена подвесного подшипника карданного вала:
    от 3000 руб.
  • Замена масла ЗМ:
    600 руб.
  • Замена подшипника ступицы :
    от 3000 руб.
  • Замена ступицы:
    4400 руб.
  • Регулировка подшипников ступицы (за одну):
    1200 руб.
Вентеляция и отопление
  • Замена радиатора отопителя салона :
    от 5000 руб.
  • Замена радиатора кондиционера:
    от 4000 руб.
  • Замена фильта салонного:
    800 руб.
  • Заправка кондиционера:
    от 2000 руб.
  • Диагностика кондиционера:
    от 800 руб.
Подвеска
  • Замена амортизатора:
    от 3000 руб.
  • Замена стойки заднего стабилизатора:
    800 руб.
  • Замена стойки пер.стабилизатора:
    800 руб.
  • Замена втулок стабилизатора:
    1000 руб.
  • Замена колесной шпильки:
    от 1000 руб.
  • Замена нижнего рычага :
    от 3000 руб.
  • Замена опоры, пружины ниж.рычага :
    от 3000 руб.
  • Замена подшипников ступицы перед.:
    3000 руб.
  • Замена сайленблоков одна сторона:
    от 2500 руб.
  • Замена стабилизатора:
    2000 руб.
  • Замена ступицы пер.:
    2500 руб.
  • Шприцевание карданного вала:
    600 руб.
Рулевой механизм
  • Замена насоса ГУР:
    2000 руб.
  • Замена кронштейна насоса ГУР:
    2600 руб.
  • Замена масла в ГУР :
    1200 руб.
  • Замена рулевой рейки:
    от 4000 руб.
  • Замена шаровой опоры нижней :
    1000 руб.
  • Замена рулевого наконечника:
    800 руб.
  • Замена рулевой тяги:
    1200 руб.
  • Регулировка/проверка сход-развал :
    от 1200 руб.

Регламентное техническое обслуживание

Т.О.1

Масла+фильтр и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 3400 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 3600 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 3400 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 3600 руб.

Т.О. 2

Масла+фильтр; Фильтр воздушный и фильтр салона и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 5500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 6200 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 5500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 9000 руб.

Т.О. 3

Масла+фильтр; Фильтр воздушный и фильтр салона; Свечи зажигания и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 6500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 7300 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 6500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 10500 руб.

Согласно рекомендаций производителя периодическое техобслуживание необходимо проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Для российских автовладельцев, чьи маршруты не пролегают исключительно по качественным городским трассам и загородным шоссе, мы рекомендуем сократить интервал до 10 тыс. км, для бензиновых автомобилей и до 8 тыс. км. для дизельных. Перечень регламентных работ зависит от пробега автомобиля. Стандартное периодическое ТО включает в себя следующие виды работ:

  • проверка ремней привода;
  • контроль уровня жидкостей;
  • контроль исправности свечей зажигания (замена по пробегу или при ТО3);
  • проверка деталей подвески, пыльников и шарниров рулевого управления;
  • диагностика амортизаторов на стенде;
  • контроль герметичности системы выпуска, давления и износа шин;
  • проверка состояния тормозных колодок и надежности стояночного тормоза;
  • смазка шарниров и замена масла;
  • замена фильтров
  • диагностика развала-схождения ( без регулировки)
  • проверки состояния световых приборов и оптики.

Помимо этого, производитель рекомендует ежегодно проходить диагностику двигателя (в стандартное Т.О. не входит).


Аргумент-Авто. Все права защищены. 2000-2019г.
Яндекс.Метрика