+7 (495) 500-60-63; +7 (495) 506-54-93; +7 (495) 506-71-11

г. Москва, улица Кольская дом 14, стр. 5;   График работы: 9-00 до 20-00 

Ремонт Hyundai (Хендай)

Hyundai Accent

Hyundai Atos

Hyundai Santa Fe

Hyundai Coupe

Hyundai Creta

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Galloper

Hyundai Genesis

Hyundai Getz

Hyundai H1 Diesel

Hyundai I20

Hyundai I30

Hyundai I40

Hyundai IX20

Hyundai IX35

Hyundai IX55

Hyundai Lantra

Hyundai Matrix

Hyundai NF

Hyundai Pony

Hyundai Porter H100

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Starex H1

Hyundai Starex

Hyundai Terracan

Hyundai Trajet

Hyundai Tucson

Hyundai Verna

Hyundai XG

Мы открылись ещё в 2011 году и вот уже более 10 лет работаем с ведущими автопроизводителями мира, с каждым годом расширяя перечень обслуживаемых брендов. На сегодняшний день мы предоставляем своим клиентам возможность специализированного сервиса и ремонта автомобиля марки Хендай от крупнейшего корейского производителя: Hyundai Motor Company. Используя новейшие средства, мы проводим качественный комплексный ремонт и обслуживание любых моделей автомобилей марки Хендай в кратчайшие сроки.

Автомобили марки Hyundai пользуются огромной популярностью в России. Они характеризуются удачным сочетанием цены и качества, а также презентабельным внешним видом. При этом любой автомобиль марки Хендай — всего лишь машина, которая рано или поздно может выйти из строя.

Частые поломки автомобилей Hyundai

Сигналом для беспокойства могут послужить такие моменты:

  • авто глохнет в пробках;
  • машину кидает в сторону при движении;
  • машина не заводится с первого раза.

Конечно, это могут быть признаки использования плохого бензина. Но, как показывает практика нашего автосервиса, чаще всего проблема кроется в другом. Специалисты выделяют несколько основных слабых мест автомобилей Hyundai.

Наиболее часто у Хендай страдает подвеска. Из-за качества наших дорог амортизаторы и пружины автомобиля подвержены чрезмерной нагрузке и стираются уже при 60 тысячах километрах пробега. Также быстро выходят из строя подшипники. Многие автолюбители замечают еще одну особенность — плохую управляемость при высоких скоростях. В таком случае необходимо проверить стабилизатор. Ранние модели (до 2012 года выпуска) характеризуются детонацией топлива на 2800–3000 об/мин и возникновением плавающих оборотов холостого хода. Причиной этому служит некорректная работа ПО двигателя.

Не лишены недостатков и коробки передач — водители жалуются на рывки при переключении скоростей, плохо отрегулированные приводные тросики, гул во время движения заднего хода (преимущественно в механическом исполнении).

Встречаются и менее серьезные неисправности:

  • автосрабатывание дальнего света при включении поворота;
  • расшатывание болтов бампера;
  • проблемы с бензонасосом;
  • износ свечей и фильтров.

Виды ремонта автомобилей Hyundai в техцентре Аргумент Авто

Предупредить большинство из перечисленных поломок может регулярное техническое обслуживание и текущая замена дефектных элементов автомобиля на СТО в Москве и других регионах России. Также мы предлагаем:

  • кузовный и слесарный ремонт;
  • замену и установку шин;
  • покраску и другие виды ремонта авто.

При желании специалисты нашего автомобильного сервиса могут установить систему безопасности, мультимедиа, защитную сетку на радиатор, антизапотеватель и множество других элементов.

Специализированный сервис Hyundai - гарантия качества

За годы плодотворной работы нами создана уникальная система гарантий, которая в полной мере обеспечивает защиту интересов наших клиентов на всех этапах сотрудничества, от заявки на ремонт или техническое обслуживание до эксплуатации уже отремонтированного в нашем сервисном центре автомобиля.

Взятые на себя гарантийные обязательства обеспечиваются как безупречной работой наших специалистов, которые проходят специальное обучение у производителей мировых брендов, в том числе и Hyundai так и наличием современного оснащения в наших мастерских.

Прайс лист по ремонту автомобиля Хендай

Диагностика
  • Диагностика двигателя компьютерная:
    1000 руб.
  • Диагностика ходовой части :
    500 руб.
  • Диагностика трансмиссии :
    1000 руб.
  • Диагностика электрики :
    от 1000 руб.
Система выпуска
  • Замена глушителя:
    1000 руб.
  • Замена катализатора:
    1600 руб.
  • Замена выпускного коллектора:
    3000 руб.
  • Замена приемной трубы :
    1600 руб.
  • Замена резонатора 1й элемент:
    1600 руб.
  • Удаление внутренней перегородки катализатора :
    от 3000 руб.
Система питания
  • Замена бензобака:
    от 3000 руб.
  • Замена бензонасоса:
    1200 руб.
  • Замена воздушного фильтра :
    500 руб.
  • Замена одной форсунки, всех:
    от 2000 руб.
  • Замер давления в топливной системе:
    от 800 руб.
Система охлаждения
  • Замена водяного насоса:
    3000 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости:
    1000 руб.
  • Замена патрубка системы охлаждения:
    1000 руб.
  • Замена радиатора :
    3000 руб.
  • Замена расширительного бачка:
    1000 руб.
  • Замена электровентилятора без снятия радиатора:
    1200 руб.
Система зажигания
  • Замена катушки зажигания:
    от 600 руб.
  • Замена свечей:
    от 600 руб.
Электрооборудование
  • Замена генератора :
    от 1000 руб.
  • Замена зад.фонаря в сборе :
    800 руб.
  • Замена лампочки на приборной панели (за 1) :
    от 1200 руб.
  • Замена лампочки фары (за 1) :
    600 руб.
  • Замена ремня генератора кондиционером:
    1600 руб.
  • Замена стартера:
    1600 руб.
  • Замена электродвигателя стеклоочистителя :
    от 1600 руб.
  • Замена электродвигателя стеклоочистителя с трапецией:
    от 2000 руб.
  • Подключение фаркопа:
    от 3000 руб.
  • Проверка/регулировка фар:
    1000 руб.
  • Ремонт электропроводки (договорная):
    2000 руб. за час
Тормозная система
  • Замена вакуумного усилителя:
    2000 руб.
  • Замена заднего тормозного цилиндра:
    2000 руб.
  • Замена задних тормозных колодок (барабаны):
    3000 руб.
  • Замена передних тормозных колодок:
    1000 руб.
  • Замена задних тормозных колодок :
    от 1000 руб.
  • Замена суппорта (без прокачки тормозов):
    1000 руб.
  • Замена тормозных дисков 2 шт. передних:
    2000 руб.
  • Замена тормозных дисков 2 шт. задних:
    3000 руб.
  • Замена тормозного шланга, трубки без прокачкой тормозов:
    1000 руб.
  • Замена тормозной жидкости:
    1500 руб.
  • Замена троса ручного тормоза (одинарный):
    2000 руб.
  • Замена троса ручного тормоза колесного (за 1):
    2000 руб.
  • Замена троса ручного тормоза центрального:
    1600 руб.
  • Прокачка тормозов:
    600 руб.
Двигатель
  • Капитальный ремонт двигателя :
    от 30000 руб.
  • Демонтаж двигателя :
    от 12000 руб.
  • Замена гидронатяжителя :
    1600 руб.
  • Замена головки блока :
    8000 руб.
  • Замена двигателя :
    от 15000 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала при снятой КПП:
    2500 руб.
  • Замена клапанной крышки :
    1200 руб.
  • Замена масла в двигателе с двукратной промывкой:
    1200 руб.
  • Замена масла в двигателе:
    700 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала:
    от 6500 руб.
  • Замена поддона/прокладки двигателя :
    от 3000 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки :
    1800 руб.
  • Замена ремня ГРМ :
    от 6000 руб.
  • Замена ремня привода дополнительных агрегатов:
    от 1000 руб.
  • Замена ролика натяжителя :
    от 1200 руб.
Трансмиссия
  • Замена главного, рабочего цилиндра сцепления:
    1000 руб.
  • Замена жидкости в гидравлическом приводе сцепления:
    1000 руб.
  • Замена сцепления :
    от 6000 руб.
  • Замена шланга сцепления:
    800 руб.
  • Прокачка сцепления:
    600 руб.
  • Замена КПП :
    от 6000 руб.
  • Замена карданного вала:
    от 2000 руб.
  • Замена крестовины карданного вала :
    от 2000 руб.
  • Замена подвесного подшипника карданного вала:
    от 3000 руб.
  • Замена масла ЗМ:
    600 руб.
  • Замена подшипника ступицы :
    от 3000 руб.
  • Замена ступицы:
    4400 руб.
  • Регулировка подшипников ступицы (за одну):
    1200 руб.
Вентеляция и отопление
  • Замена радиатора отопителя салона :
    от 5000 руб.
  • Замена радиатора кондиционера:
    от 4000 руб.
  • Замена фильта салонного:
    800 руб.
  • Заправка кондиционера:
    от 2000 руб.
  • Диагностика кондиционера:
    от 800 руб.
Подвеска
  • Замена амортизатора:
    от 3000 руб.
  • Замена стойки заднего стабилизатора:
    800 руб.
  • Замена стойки пер.стабилизатора:
    800 руб.
  • Замена втулок стабилизатора:
    1000 руб.
  • Замена колесной шпильки:
    от 1000 руб.
  • Замена нижнего рычага :
    от 3000 руб.
  • Замена опоры, пружины ниж.рычага :
    от 3000 руб.
  • Замена подшипников ступицы перед.:
    3000 руб.
  • Замена сайленблоков одна сторона:
    от 2500 руб.
  • Замена стабилизатора:
    2000 руб.
  • Замена ступицы пер.:
    2500 руб.
  • Шприцевание карданного вала:
    600 руб.
Рулевой механизм
  • Замена насоса ГУР:
    2000 руб.
  • Замена кронштейна насоса ГУР:
    2600 руб.
  • Замена масла в ГУР :
    1200 руб.
  • Замена рулевой рейки:
    от 4000 руб.
  • Замена шаровой опоры нижней :
    1000 руб.
  • Замена рулевого наконечника:
    800 руб.
  • Замена рулевой тяги:
    1200 руб.
  • Регулировка/проверка сход-развал :
    от 1200 руб.

Регламентное техническое обслуживание

Т.О.1

Масла+фильтр и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 3400 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 3600 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 3400 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 3600 руб.

Т.О. 2

Масла+фильтр; Фильтр воздушный и фильтр салона и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 5500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 6200 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 5500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 9000 руб.

Т.О. 3

Масла+фильтр; Фильтр воздушный и фильтр салона; Свечи зажигания и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 6500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 7300 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 6500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 10500 руб.

Согласно рекомендаций производителя периодическое техобслуживание необходимо проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Для российских автовладельцев, чьи маршруты не пролегают исключительно по качественным городским трассам и загородным шоссе, мы рекомендуем сократить интервал до 10 тыс. км, для бензиновых автомобилей и до 8 тыс. км. для дизельных. Перечень регламентных работ зависит от пробега автомобиля. Стандартное периодическое ТО включает в себя следующие виды работ:

  • проверка ремней привода;
  • контроль уровня жидкостей;
  • контроль исправности свечей зажигания (замена по пробегу или при ТО3);
  • проверка деталей подвески, пыльников и шарниров рулевого управления;
  • диагностика амортизаторов на стенде;
  • контроль герметичности системы выпуска, давления и износа шин;
  • проверка состояния тормозных колодок и надежности стояночного тормоза;
  • смазка шарниров и замена масла;
  • замена фильтров
  • диагностика развала-схождения ( без регулировки)
  • проверки состояния световых приборов и оптики.

Помимо этого, производитель рекомендует ежегодно проходить диагностику двигателя (в стандартное Т.О. не входит).


Аргумент-Авто. Все права защищены. 2000-2019г.
Яндекс.Метрика