Производители автомобилей рекомендуют производить сход-развал колесной базы автомобиля при езде в условиях плохого качества дорог через каждые 15 000 км. Но возможны случаи, когда потребуется внеплановая регулировка угла развала-схождения:
Наш автосервис предоставляет услугу компьютерный сход-развал на современном специализированном стенде, который позволяет с высокой точностью определить все необходимые параметры. Опытные специалисты нашей автомастерской в наиболее короткие сроки проведут качественный компьютерный сход-развал с распечаткой результатов в виде наглядной таблицы со всеми требуемыми параметрами. Доступные цены и точность определения параметров в процессе компьютерного сход-развала на современном оборудовании позволили добиться высокого авторитета среди клиентов нашей автомастерской.
После прохождения компьютерного сход-развала владельцу автомобиля выдается подробный отчет со следующей информацией:
Для начала проведения компьютерного схода-развала измеряются все углы, которые должны находиться в допустимых диапазонах значений. В случае выхода за границы допустимых значений, какого либо из них, он подвергается регулировке с помощью специального оборудования и регулировочных узлов, предусмотренных в конструкции подвески. В исключительных случаях, например, повреждении геометрии дисков, сход-развал не производят до их замены на новые или восстановления нормальной геометрии.
Это связано с тем, что для проведения качественного компьютерного схода-развала требуются одинаковые параметры колес (вылет, диаметр, ширина). Кроме этого давление в колесах должно быть также одинаковым во всех четырех колесах. Перед проведением регулировки квалифицированный специалист обязательно осмотрит машину, проведет проверку давления в шинах, проверит производителя и модель покрышек на всех колесах. При обнаружении, каких либо недостатков или несоответствий специалист обязательно уведомит владельца автомобиля, дабы устранить их.
Одной из обязательных процедур предшествующих компьютерному сходу-развалу является компенсация биений обода. Это связано с тем, что практически каждый колесный диск не имеет идеальную круглую геометрическую форму. Для исключения влияния этих геометрических неточностей производят компенсацию.
Следующим этапом в сложном процессе компьютерного схода-развала является диагностика ходовой части автомобиля по геометрическим параметрам, которые имеют возможность повлиять на управляемость и устойчивость транспортного средства (лонжероны, мосты, детали подвески и много других).
Компьютерные стенды в нашей автомастерской СВАО регулярно проходят проверку и калибровку, поэтому точность измерений и регулировок всегда имеет самые высокие показатели. С помощью компьютерного стенда наши специалисты выявляют самые мелкие недостатки и отклонения от нормы. Диагностика происходит одновременно на два моста одновременно. После прохождения компьютерного схода-развала выдается документальный отчет с распечатанными результатами выявленных отклонений и проведенной регулировки. Мы гарантируем, что наши профессиональные сотрудники качественно и компетентно выполнят компьютерный сход-развал с получением наиболее лучшего результата за минимальное время и по доступной стоимости. На все выполненные работы по регулировке и настройке необходимых параметров дается гарантия, которая обеспечивает уверенность в высоком качестве и надежности проведенных работ.