Приводной ремень – один из составных элементов мотора, который предназначен для его бесперебойной работы. Несмотря на его надежность, он имеет свойство изнашиваться. Факторами для ускоренного износа служат:
Последствием разрыва данного элемента может послужить дорогостоящий ремонт силового агрегата.
В зависимости от автомобиля, количество приводных ремней может отличаться. Обслуживание и проверку состояние элемента следует проводить не реже чем один раз в 20 тысяч километров пробега. Поводом для замены ремня является:
При диагностике и устранении проблемы крайне важным фактором является поддержка средней натянутости. При слабом натяжении ремень будет проскальзывать, что приведет к писку и повышенному износу. Если ремень затянут слишком сильно, то износ шариковых подшипников увеличится в несколько раз и приведет к разрушению агрегатов.
Старый ремень служит в роли образца, чтобы в точности подобрать новую запчасть. Основными условиями при выборе служит эластичность и износоустойчивость.
Процедура замены приводных ремней не слишком трудная и с ней справится практически любой опытный водитель. Если времени или уверенности в правильном выполнении работ нет, то следует обратиться в СТО.
Специалисты компании «Аргумент-Авто» помогут в решении данной проблемы всего за 1500 рублей. После выполнения услуги мастера предоставляют гарантию. Позвоните нам и запишитесь на ремонт. Своевременное обслуживание – залог безопасности.