+7 (495) 500-60-63; +7 (495) 506-54-93; +7 (495) 506-71-11

г. Москва, улица Кольская дом 14, стр. 5;   График работы: 9-00 до 20-00 

Ремонт Киа (Kia)

Южнокорейская корпорация KІА Motors входит в десятку наиболее успешных автопроизводителей мира. Выпускаемые модели особенно хорошо прижились на российском рынке благодаря своим ходовым характеристикам, мощному двигателю, привлекательному дизайну и доступной цене. Но при этом такие авто имеют массу слабых мест. Специалисты выделяют несколько типичных проблем KІА на примере популярных моделей.

Распространенные поломки автомобилей КИА

KIA Sportage пользуется любовью российских водителей с 1993 года и спрос на данную модель продолжает расти. Несмотря на это, у данного авто появляются такие неполадки:

  • потеря мощности мотора из-за быстрого износа распредвалов, дроссельной заслонки и датчиков положения коленвала;
  • заклинивание и раскалывание текстолитовых поршней в передних тормозных суппортах;
  • выход из строя катушек зажигания вследствие частых электрических сбоев;
  • износ подшипников, который сопровождается гулом и хрустом на поворотах;
  • истирание амортизаторов и рулевых наконечников при пробеге 40 тысяч километров;
  • заклинивание задней дверцы из-за слабого провода в крышке багажного отсека;
  • слабая защищенность от загрязнений электроприводов передних зеркал.

Также владельцы Sportage часто сталкиваются с перекашиванием свечи 4 цилиндра при самостоятельной замене. Чтобы этого избежать, рекомендуем оставить техработы специалистам нашего сервиса.

KIA Rio — относительно новая модель. Многие владельцы отмечают плохую управляемость на высоких скоростях. Причина кроется в слабой подвеске, которую желательно заменить на запчасть с другой иномарки. Также выделяют ряд других проблем:

  • некорректная работа рулевой рейки;
  • некачественный сход-развал;
  • плохая вентиляция в жару;
  • замерзание уплотнителя двери в зимний сезон.

Владельцы KIA Ceed могут столкнуться с подтеканием смазки при пробеге в 50 тысяч километров, дефектными стойками амортизаторов и стабилизаторов, неисправностями рулевой рейки, которые решаются заменой деталей в автосервисе.

Услуги по ремонту КИА в техцентре Аргумент Авто

Продлить жизнь своему авто и предупредить серьезные неисправности позволяет регулярное техническое обслуживание и своевременная замена нерабочих и дефектных элементов. Если вы желаете качественно устранить поломки вашего автомобиля марки KІА по приемлемой стоимости, предлагаем обратиться в СТО Аргумент Авто.

Для Вашего автомобиля KIA мы рады предложить Вам следующие виды услуг: полная диагностика автомобиля, текущий или капитальный ремонт двигателя, ремонт ходовой части, Замена КПП, отладка тормозной системы, замена жидкостей и фильтров, кузовные работы, установка сигнализации и систем механической защиты, шиномонтаж, покраска и лакировка кузова, устранение царапин. И это еще не весь перечень.

Специализированный сервис KIA - гарантия качества

Все ремонтные и диагностические работы в автосервисе производятся на современном оборудовании, сертифицированном у ведущих производителей автомобилей. При ремонте Ваш его KIA мы используем только высококачественные комплектующие и расходные материалы с собственного склада компании. Мы гарантируем проведение работ в строго установленные сроки, в противном случае мы оплачиваем Вам каждый час просрочки.

Прайс лист по ремонту автомобиля Киа (Kia)

Диагностика
  • Диагностика двигателя компьютерная:
    1000 руб.
  • Диагностика ходовой части :
    500 руб.
  • Диагностика трансмиссии :
    1000 руб.
  • Диагностика электрики :
    от 1000 руб.
Система выпуска
  • Замена глушителя:
    1000 руб.
  • Замена катализатора:
    1600 руб.
  • Замена выпускного коллектора:
    3000 руб.
  • Замена приемной трубы :
    1600 руб.
  • Замена резонатора 1й элемент:
    1600 руб.
  • Удаление внутренней перегородки катализатора :
    от 3000 руб.
Система питания
  • Замена бензобака:
    от 3000 руб.
  • Замена бензонасоса:
    1200 руб.
  • Замена воздушного фильтра :
    500 руб.
  • Замена одной форсунки, всех:
    от 2000 руб.
  • Замер давления в топливной системе:
    от 800 руб.
Система охлаждения
  • Замена водяного насоса:
    3000 руб.
  • Замена охлаждающей жидкости:
    1000 руб.
  • Замена патрубка системы охлаждения:
    1000 руб.
  • Замена радиатора :
    3000 руб.
  • Замена расширительного бачка:
    1000 руб.
  • Замена электровентилятора без снятия радиатора:
    1200 руб.
Система зажигания
  • Замена катушки зажигания:
    от 600 руб.
  • Замена свечей:
    от 600 руб.
Электрооборудование
  • Замена генератора :
    от 1000 руб.
  • Замена зад.фонаря в сборе :
    800 руб.
  • Замена лампочки на приборной панели (за 1) :
    от 1200 руб.
  • Замена лампочки фары (за 1) :
    600 руб.
  • Замена ремня генератора кондиционером:
    1600 руб.
  • Замена стартера:
    1600 руб.
  • Замена электродвигателя стеклоочистителя :
    от 1600 руб.
  • Замена электродвигателя стеклоочистителя с трапецией:
    от 2000 руб.
  • Подключение фаркопа:
    от 3000 руб.
  • Проверка/регулировка фар:
    1000 руб.
  • Ремонт электропроводки (договорная):
    2000 руб. за час
Тормозная система
  • Замена вакуумного усилителя:
    2000 руб.
  • Замена заднего тормозного цилиндра:
    2000 руб.
  • Замена задних тормозных колодок (барабаны):
    3000 руб.
  • Замена передних тормозных колодок:
    1000 руб.
  • Замена задних тормозных колодок :
    от 1000 руб.
  • Замена суппорта (без прокачки тормозов):
    1000 руб.
  • Замена тормозных дисков 2 шт. передних:
    2000 руб.
  • Замена тормозных дисков 2 шт. задних:
    3000 руб.
  • Замена тормозного шланга, трубки без прокачкой тормозов:
    1000 руб.
  • Замена тормозной жидкости:
    1500 руб.
  • Замена троса ручного тормоза (одинарный):
    2000 руб.
  • Замена троса ручного тормоза колесного (за 1):
    2000 руб.
  • Замена троса ручного тормоза центрального:
    1600 руб.
  • Прокачка тормозов:
    600 руб.
Двигатель
  • Капитальный ремонт двигателя :
    от 30000 руб.
  • Демонтаж двигателя :
    от 12000 руб.
  • Замена гидронатяжителя :
    1600 руб.
  • Замена головки блока :
    8000 руб.
  • Замена двигателя :
    от 15000 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала при снятой КПП:
    2500 руб.
  • Замена клапанной крышки :
    1200 руб.
  • Замена масла в двигателе с двукратной промывкой:
    1200 руб.
  • Замена масла в двигателе:
    700 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала:
    от 6500 руб.
  • Замена поддона/прокладки двигателя :
    от 3000 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки :
    1800 руб.
  • Замена ремня ГРМ :
    от 6000 руб.
  • Замена ремня привода дополнительных агрегатов:
    от 1000 руб.
  • Замена ролика натяжителя :
    от 1200 руб.
Трансмиссия
  • Замена главного, рабочего цилиндра сцепления:
    1000 руб.
  • Замена жидкости в гидравлическом приводе сцепления:
    1000 руб.
  • Замена сцепления :
    от 6000 руб.
  • Замена шланга сцепления:
    800 руб.
  • Прокачка сцепления:
    600 руб.
  • Замена КПП :
    от 6000 руб.
  • Замена карданного вала:
    от 2000 руб.
  • Замена крестовины карданного вала :
    от 2000 руб.
  • Замена подвесного подшипника карданного вала:
    от 3000 руб.
  • Замена масла ЗМ:
    600 руб.
  • Замена подшипника ступицы :
    от 3000 руб.
  • Замена ступицы:
    4400 руб.
  • Регулировка подшипников ступицы (за одну):
    1200 руб.
Вентеляция и отопление
  • Замена радиатора отопителя салона :
    от 5000 руб.
  • Замена радиатора кондиционера:
    от 4000 руб.
  • Замена фильта салонного:
    800 руб.
  • Заправка кондиционера:
    от 2000 руб.
  • Диагностика кондиционера:
    от 800 руб.
Подвеска
  • Замена амортизатора:
    от 3000 руб.
  • Замена стойки заднего стабилизатора:
    800 руб.
  • Замена стойки пер.стабилизатора:
    800 руб.
  • Замена втулок стабилизатора:
    1000 руб.
  • Замена колесной шпильки:
    от 1000 руб.
  • Замена нижнего рычага :
    от 3000 руб.
  • Замена опоры, пружины ниж.рычага :
    от 3000 руб.
  • Замена подшипников ступицы перед.:
    3000 руб.
  • Замена сайленблоков одна сторона:
    от 2500 руб.
  • Замена стабилизатора:
    2000 руб.
  • Замена ступицы пер.:
    2500 руб.
  • Шприцевание карданного вала:
    600 руб.
Рулевой механизм
  • Замена насоса ГУР:
    2000 руб.
  • Замена кронштейна насоса ГУР:
    2600 руб.
  • Замена масла в ГУР :
    1200 руб.
  • Замена рулевой рейки:
    от 4000 руб.
  • Замена шаровой опоры нижней :
    1000 руб.
  • Замена рулевого наконечника:
    800 руб.
  • Замена рулевой тяги:
    1200 руб.
  • Регулировка/проверка сход-развал :
    от 1200 руб.

Регламентное техническое обслуживание

Т.О.1

Масла+фильтр и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 3400 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 3600 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 3400 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 3600 руб.

Т.О. 2

Масла+фильтр; Фильтр воздушный и фильтр салона и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 5500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 6200 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 5500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 9000 руб.

Т.О. 3

Масла+фильтр; Фильтр воздушный и фильтр салона; Свечи зажигания и комплексная диагностика

Для бензинового двигателя:

  • до 2 литров  - от 6500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 7300 руб.

Для дизельного двигателя:

  • до 2 литров  - от 6500 руб.
  • от 2 до 3 литров - от 10500 руб.

Согласно рекомендаций производителя периодическое техобслуживание необходимо проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Для российских автовладельцев, чьи маршруты не пролегают исключительно по качественным городским трассам и загородным шоссе, мы рекомендуем сократить интервал до 10 тыс. км, для бензиновых автомобилей и до 8 тыс. км. для дизельных. Перечень регламентных работ зависит от пробега автомобиля. Стандартное периодическое ТО включает в себя следующие виды работ:

  • проверка ремней привода;
  • контроль уровня жидкостей;
  • контроль исправности свечей зажигания (замена по пробегу или при ТО3);
  • проверка деталей подвески, пыльников и шарниров рулевого управления;
  • диагностика амортизаторов на стенде;
  • контроль герметичности системы выпуска, давления и износа шин;
  • проверка состояния тормозных колодок и надежности стояночного тормоза;
  • смазка шарниров и замена масла;
  • замена фильтров
  • диагностика развала-схождения ( без регулировки)
  • проверки состояния световых приборов и оптики.

Помимо этого, производитель рекомендует ежегодно проходить диагностику двигателя (в стандартное Т.О. не входит).


Аргумент-Авто. Все права защищены. 2000-2019г.
Яндекс.Метрика