Диагностика инжектора в первую очередь подразумевает компьютерную диагностику с применением компьютера и специального программного обеспечения. Проведение комплексной диагностики инжектора способствует выявлению неисправностей, некорректной работы отдельных узлов и деталей, обнаружению мест поломок с высокой точностью. В процессе диагностики инжектора с помощью компьютера производят анализ всех сохраненных ошибок и показаний датчиков, которые в совокупности могут указать на слабые места в работе инжектора. Тестирование, проверка и последующий анализ, это самый быстрый и точный способ выяснения причин неисправности, ее можно проводить, как всего транспортного средства, так и отдельно взятых деталей автомобиля. Мы же рассмотрим процесс по диагностике инжекторных двигателей.
В последнее время такое понятие как «диагностика инжектора» на многих автосервисах утратило свой первоначально заложенный смысл. Рынок по предоставлению данной услуги перезаполнен и к сожалению ее делают все кому не лень. Некоторые руководители компаний думают, что достаточно купить оборудование, поставить его перед слесарем и все готово?! Самое обидное, что таких автосервисов большинство. С гордостью сообщаю, что мы не такие. Надо понимать, что большинство проводит обычное сканирование, которое помогает сделать выводы специалисту. В тоже время, при выполнении комплексной проверки систем впрыска Вы будете точно знать, что за неполадки с вашим двигателем. Обращайтесь в автосервис, который несет ответственность за свои рекомендации.
Наш многолетний опыт в диагностике разных марок автомобилей показывает, что для ремонта систем впрыска не всегда помогают только теоретические знания работы двигателя внутреннего сгорания. В любой работе связанной с тестированием, проверкой и анализом большую роль играют наработанные приёмы, знание машин определённой марки и модели. Мы находим любые неисправности.
В процессе эксплуатации двигателя, какое бы высококачественное топливо Вы не заливали, на элементах топливной системы постепенно накапливается загрязнение, которое со временем ухудшает, а в дальнейшем и вовсе выводит систему из строя. Как известно качество нашего топлива оставляет желать лучшего, поэтому нет ничего удивительного в том, что каждому автомобилю требуется проверка бензонасоса или другого элемента системы впрыска. Это поможет сохранить необходимые рабочие параметры и обеспечить нормальное функционирование системы.
Тщательная оценка состояния автомобиля лежит в основе любого ремонта, и тестирование инжекторных двигателей не является исключением. Компьютерная диагностика инжектора – лучшее решение по выявлении проблемы, до того, как она станет причиной серьезной и дорогостоящей поломки. Данная услуга требует не только наличия в автосервисе современного специального оборудования, но и, в первую очередь, опытных и высококвалифицированных специалистов. Наша компания обладает специальным оборудованием для анализа, что позволяет быстро и качественно производить оценку состояния всех систем впрыска.
Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего автомобиля, будь то диагностика системы впрыска, анализ ТНВД – оборудование, имеющееся у нас в наличии, позволяет точно выявить малейшую неисправность. После анализа наши сотрудники подскажут способы устранения обнаруженных неполадок.
Наша компания серьезно подходит к выбору средств диагностики и набору специалистов, поэтому можете не сомневаться – используя новейшее оборудование для диагностики инжектора, наши специалисты оценят его состояние максимально точно. Отличное знание порядка и этапов исследования инжекторных систем, а также специфика каждой модели автомобиля позволяет нашим мастерам осуществлять высокоточное обследование в удобные сроки и по привлекательной цене. Обычно сразу после проверки автомобилю требуется промывка рабочих узлов или другое обслуживание - получить его вы можете сразу же.
Необходимо задуматься о провере и желательно ее провети, если вы заметили неисправности такие как:
По мнению специалистов, диагностирование инжекторных двигателей необходимо автомобилю регулярно (при использовании бензинов европейского уровня качества - через каждые тридцать тысяч километров пробега, а при использовании бензинов, производимых на территории СНГ - один раз в десять тысяч километров пробега).