улица Кольская, 14 к.5 - с 9:00 до 21:00

+7 (495) 500-60-63
+7 (495) 506-54-93

Обратная связь

Проточка тормозных дисков без снятия

Тормоза вашего автомобиля потеряли прежнюю эффективность и чуткость? При торможении вы ощущаете вибрацию на тормозной педали и рулевой колонке? Тормозные колодки быстро выходят из строя? Диагноз ясен - ваши тормозные диски нуждаются в проточке. Если вы хотите, чтобы тормозная система вашего автомобиля заработала с прежней эффективностью, обращайтесь в наш центр. Проточив ваши тормозные диски с использованием самой современной системы PRO-CUT, мы возвратим их первоначальные свойства.

Компьютеризированная система PRO-CUT обеспечивает:

  • снижение износа тормозных колодок;
  • увеличение эффективности работы антиблокировочной и антизаносной систем автомобиля ABS и ESP;
  • повышение безопасности и комфорта езды.

Используемая в нашем центре система PRO-CUT обладает самой современной технологией проточки тормозных дисков без снятия. Она избавлена от всех недостатков своих предшественников, а производителями автомобилей она была признана лучшей технологией восстановления заводских характеристик тормозных дисков. Данная система устанавливается на ступицу без демонтажа суппорта и обеспечивает высочайшее качество благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа. Данная процедура займет у вас совсем немного времени, на операцию  уходит около 10-20 минут. В результате тормозные характеристики вашего автомобиля станут точно такими же, какими бывают у новых автомашин. Вместе с обновленными тормозными дисками к вам вернутся комфорт, чувство безопасности и уверенности в собственном автомобиле!

Прейскурант цен на проточку тормозных дисков: 

Класс автомобиля  Цена за одну ось, руб.
Отечественные, легковые от 2500
Иномарки, легковые от 2500
Иномарки, внедорожники, кроссоверы, минивэны от 2500

Замена колодок входит в стоимость работ!!!! 


При обработке перфорированного диска, стоимость
увеличивается на 30%

* Гарантия на проточку тормозных дисков дается только при условии замены тормозных колодок

Трудная доля тормозных дисков

Тормозным дискам не позавидуешь так как условия их работы являются очень жесткими. При интенсивном торможении они нагреваются до нескольких сотен градусов. Из-за разницы внутренних и наружных размеров и малой толщины диска нагревание приводит к нарушению геометрии его поверхности, которая может и не восстановиться полностью после охлаждения. Особенно в тех случаях, когда горячие диски подвергаются резкому охлаждению холодной водой, вылетающей из-под колес автомобиля. 

Кроме температурных нагрузок тормозные диски подвергаются и механическим. Через ступицу они воспринимают все удары, которые перепадают на долю колес, попадающих в ямы и ударяющихся о бордюры.  Диски страдают даже тогда, когда они не работают. При долгих перерывах в эксплуатации они подвергаются коррозии, а к их поверхности прилипают частицы тормозных колодок. Все это в первый период после начала эксплуатации вызывает повышенный износ тормозной пары. Деформация дисков приводит к цикличному касанию их колодками. В результате на поверхности образуется волнообразная выработка, приводящая к снижению пятна контакта между диском и колодкой и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Волнообразная выработка на дисках ощущается в виде вибрации тормозной педали и рулевой колонки при торможении. 

Может возникать и более опасная ситуация, когда при незначительном нажатии на педаль тормоза одно колесо будет тормозиться, а второе – катиться свободно. К чему может привести такая несогласованность, ясно любому автомобилисту. Нарушение геометрии диска имеет и еще одно последствие. Современные автомобили оборудованы антиблокировочной и антизаносной системами, которые для своей работы используют все ту же тормозную пару – колодка-диск. Если эффективность этой пары снижена, системы ABS и ESP тоже не могут работать эффективно. Как результат – снижение уровня безопасности для водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. 

Без нее не обойтись

Единственной операцией, способной вернуть поверхности дисков требуемую плоскостность, является проточка. Существуют разные способы, а самый старый из них – проточка диска без снятия, снятой со ступицы, на обычном или специализированном токарном станке. При этом убирается волнистая выработка, и поверхность диска обретает утраченную плоскостность. Казалось бы, цель достигнута. Однако проточенный диск, установленный на ступицу, имеющую биение, начинает вести себя так, как будто его и не протачивали – «бить» вместе со ступицей. 

Более прогрессивными являются токарные механизмы, устанавливаемые вместо суппорта и обтачивающие диск прямо на ступице. Однако и этот способ имеет недостатки. Необходим демонтаж суппорта, что требует дополнительного времени. Требуется наличие определенного свободного пространства в зоне ступицы для размещения токарного механизма, которым автомобили не всех марок обладают. Монтаж и настройка станка являются довольно сложным делом, заниматься которым должен специалист высокой квалификации. Но и высокая квалификация мастера не всегда является гарантией качественной работы. Погрешности обработки, обусловленные особенностями метода, могут быть достаточно велики.

Компьютер и гироскоп не ошибаются

Гироскопы – это устройства, позволяющие сохранять ориентацию любого элемента в пространстве независимо от положения основания, на котором они крепится. Их широко используют в технике повышенной сложности, например, в вертолетостроении для сохранения положения геликоптера в пространстве, в танковых системах наведения пушки на цель. При движении танка по пересеченной местности его пушка сохраняет неподвижное положение относительно цели именно благодаря гироскопам.

Перед осуществлением проточки дисков, компьютеризированная система PRO-CUT производит диагностирование поверхности вращающегося диска с запоминанием всех отклонений от нормы. При последующей проточке металл убирается именно из тех мест, которые при диагностировании показали его избыток. После обработки диск имеет почти идеальную геометрию вращения – несмотря на биение самой ступицы.

Система PRO-CUT обеспечивает высокие параметры восстановления тормозных дисков, недостижимые никакими иными способами:

  • Точность обработки, составляющая 0,01 мм, практически полностью убирает биение диска – независимо от состояния ступицы, на которой он закреплен.
  • Незначительный слой металла, снимаемый за одну операцию (0,2-0,3 мм), не ослабляет диск и оставляет возможность повторной проточки.
  • Отсутствие демонтажа суппорта и ускоренная компьютерная настройка системы обеспечивает быстрое выполнение операции.
  • На качество работы не оказывает влияние злополучный «человеческий фактор», поскольку всю сложную работу по настройке осуществляет компьютер.
  • При проточке происходит упрочнение поверхности диска – благодаря ориентированию волокон металла резцом станка.


В результате операции восстановления диска резко возрастает эффективность торможения, улучшается работа антиблокировочной и антизаносной систем, снижается износ тормозных накладок, возрастает комфортность и безопасность езды.  Имея большой опыт восстановления тормозных дисков, мы настоятельно рекомендуем одновременно с проточкой диска менять и тормозные накладки. Замена позволяет обеспечить оптимальные условия работы тормозной пары. С учетом высокого качества проточенного диска время приработки новых накладок будет незначительным.

Мы рекомендуем также после установки новых тормозных дисков протачивать их на PRO-CUT. Ступица любого автомобиля имеет ту или иную степень биения, которое передается и новому тормозному диску. Проточка на 0,1-0,2 мм избавит диск от биения и сократит срок приработки тормозных колодок.

 

Яндекс.Метрика