Warning: assert() [function.assert]: Assertion failed in /var/www/u0066955/data/www/automastera.ru/libraries/cms.php on line 3
Компьютерный сход развал автомобиля в СВАО Москва

улица Кольская, 14 к.5 - с 9:00 до 21:00

+7 (495) 500-60-63
+7 (495) 506-54-93

Обратная связь

Компьютерный сход развал

Производители автомобилей рекомендуют производить сход-развал колесной базы автомобиля при езде в условиях плохого качества дорог через каждые 15 000 км. Но возможны случаи, когда потребуется внеплановая регулировка угла развала-схождения:

  • в случае попадания колесами в большую яму с замятием колесного диска;
  • произведен ремонт ходовой части с заменой рычагов подвески, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков;
  • изменение клиренса автомобиля, например, вследствие укорочения пружин;
  • рулевое управление уводит в сторону;
  • износ покрышек за очень короткий промежуток времени;
  • неуправляемость автомобиля при выходе из поворота.
  • После проведения сход-развала последует улучшение следующих характеристик автомобиля:
  • повысится устойчивость и управляемость автомобиля;
  • заносы автомобиля сведутся к минимуму;
  • износ шин будет в пределах допустимых норм;

Наши услуги

Наш автосервис  предоставляет услугу компьютерный сход-развал на современном специализированном стенде, который позволяет с высокой точностью определить все необходимые параметры. Опытные специалисты нашей автомастерской в наиболее короткие сроки проведут качественный компьютерный сход-развал с распечаткой результатов в виде наглядной таблицы со всеми требуемыми параметрами. Доступные цены и точность определения параметров в процессе компьютерного сход-развала на современном оборудовании позволили добиться высокого авторитета среди клиентов нашей автомастерской.

После прохождения компьютерного сход-развала владельцу автомобиля выдается подробный отчет со следующей информацией:

  • Углы развала для передней и задней подвески, правого и левого колеса в отдельности.
  • Углы схождения для передней и задней подвески, правого и левого колеса в отдельности.
  • Величину смещения задней и передней оси автомобиля.
  • Угол наклона в продольной и поперечной плоскости для оси поворота каждого колеса.
  • Угол повернутости задней оси автомобиля.
  • Все значения параметров будут сравниваться с допустимым диапазоном величин для каждой определенной модели автомобиля.
  • Отдельно указываются значения всех параметров до проведения регулировки и после неё.

Прейскурант цен на выполняемые работы по регулировке развал-схождение.

Подготовка автомобиля к регулировке развала-схождения, использование автогена оплачивается отдельно.

Отечественные  автомобили

1000 руб.

Иномарки  (одна ось)

1000 руб.

Микроавтобусы  (одна ось)

1500 руб.

Внедорожники  (одна ось)

1500 руб.

Газель, Соболь

1500 руб.

Лимузины

2000 руб

Лимузины (Джипы)

2500 руб.

Диагностика с установкой оборудования

500 руб.

Регулировка развала (Нива, Газ, М-2140, Соболь (сторона)

500 руб.

Регулировка угла наклона стойки (ваз 2108-10) (сторона)

200 руб.

 

Этапы проведения сход-развала

Для начала проведения компьютерного схода-развала измеряются все углы, которые должны находиться в допустимых диапазонах значений. В случае выхода за границы допустимых значений, какого либо из них, он подвергается регулировке с помощью специального оборудования и регулировочных узлов, предусмотренных в конструкции подвески. В исключительных случаях, например, повреждении геометрии дисков, сход-развал не производят до их замены на новые или восстановления нормальной геометрии.

Это связано с тем, что для проведения качественного компьютерного схода-развала требуются одинаковые параметры колес (вылет, диаметр, ширина). Кроме этого давление в колесах должно быть также одинаковым во всех четырех колесах. Перед проведением регулировки квалифицированный специалист обязательно осмотрит машину, проведет проверку давления в шинах, проверит производителя и модель покрышек на всех колесах. При обнаружении, каких либо недостатков или несоответствий специалист обязательно уведомит владельца автомобиля, дабы устранить их.

Одной из обязательных процедур предшествующих компьютерному сходу-развалу является компенсация биений обода. Это связано с тем, что практически каждый колесный диск не имеет идеальную круглую геометрическую форму. Для исключения влияния этих геометрических неточностей производят компенсацию.

Следующим этапом в сложном процессе компьютерного схода-развала является диагностика ходовой части автомобиля по геометрическим параметрам, которые имеют возможность повлиять на управляемость и устойчивость транспортного средства (лонжероны, мосты, детали подвески и много других).

Компьютерные стенды в нашей автомастерской СВАО регулярно проходят проверку и калибровку, поэтому точность измерений и регулировок всегда имеет самые высокие показатели. С помощью компьютерного стенда наши специалисты выявляют самые мелкие недостатки и отклонения от нормы. Диагностика происходит одновременно на два моста одновременно. После прохождения компьютерного схода-развала выдается документальный отчет с распечатанными результатами выявленных отклонений и проведенной регулировки. Мы гарантируем, что наши профессиональные сотрудники качественно и компетентно выполнят компьютерный сход-развал с получением наиболее лучшего результата за минимальное время и по доступной стоимости. На все выполненные работы по регулировке и настройке необходимых параметров дается гарантия, которая обеспечивает уверенность в высоком качестве и надежности проведенных работ.

ЗАКАЖИ ЗАПЧАСТИ

Яндекс.Метрика